Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о санаториях КМВ

Город
Санатории
Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
КисловодскГалина, г. Нижневартовск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Спасибо менеджеру Алене Ходиной за помощь в выборе санатория, по ее совету выбрали санаторий Центросоюз и не ошиблись. Алена чуткий, внимательный сотрудник, "вела" нас до самого номера. Санаторий понравился. Хорошая территория, находится в центре национального парка, воздух - чудо! Уютный двухкомнатный номер особо порадовал своим расположением и видом на прекрасную территорию. Шведский стол хоть не очень разнообразен, но еда по меню вкусная и нам было вполне достаточно. Мы первый раз в санатории и лечение сравнить не с чем, но вообщем остались довольны.

ЕссентукиЗинаида, Георгий, Иркутск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Много лет отдыхаем в санатории " Россия" . Очень нравится асе. Огромное спасибо нашему доктору Власенко Валерии Адольфовне и мёд. Сестре Васильевой Людмиле Ивановне. Они нам стали уже родными. С нетерпением ждём новой встречи

КисловодскОлег, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Хорошее расположение клиники, рядом с парком, отличное обслуживание.

Преимущества:

Доброжелательный медицинский персонал, отличное обслуживание.

КисловодскЕлена, Белгородская область
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Все замечательно, отель - реально крепкая европейская 4* (есть с чем сравнивать),идеальное расположение в городе. Отдельное спасибо менеджеру, которая посоветовала этот санаторий. При повторном посещении «Виктория» будет стоять первой в списке приоритетов.

Преимущества:

Сервис, лечение, питание, человеческое отношение

Недостатки:

Лечащий терапевт Михалева Т., снобское и высокомерное отношение к отдыхающим. Долгие ожидания у нее под кабинетом, пока решает свои проблемы (как в городской поликлинике). Точно не хотела бы в свой следующий визит попасть к этому доктору.

ЖелезноводскМария, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Не езжайте в эту антисанитарию. Болеют все, но врачи скрывают, так как боятся, что санаторий закроют. Антисанитария, нормы по антиковид не соблюдаются, отсюда и народ болеет. Удивляет хамское отношение персонала и врачей.

Преимущества:

Расположение, уборка номеров.

Недостатки:

Хамское отношение персонала. При заезде предложили номер, как после бомбежки, и это при неполной загрузке санатория и при наличии свободных бюджетных номеров. Грязная посуда. Разносчица просто переставила отпитый кисель с другого стола и предложила выпить его. Но самое ужасное - полная антисанитария, народ болеет непонятной инфекцией, и главврач выперла их из санатория, аннулировав путевку и лечение. Заразились там же, в санатории, КТ показало ОРЗ. Ковида нет. Болеют врачи и медперсонал.

КисловодскОлег, Ялта
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Если брать по 5 бальной системе, то 3 балла с натяжкой.

Преимущества:

Питание и бассейн.

Недостатки:

Отношение персонала, холодно в номерах, ремонт на центральном фасаде, очереди к врачам, официанты хамят в столовой.

ЕссентукиДенис, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Замечательный санаторий! Отправились с мамой по рекомендации врача побывать на Минводах. Здоровое, вкусное питание с учетом проблем ЖКТ, номера приличные, атмосфера дружелюбная, медицинские процедуры эффективные. Почувствовал улучшение в состоянии здоровья за время пребывания. Каждый вечер интересная концертная программа с профессиональными артистами. Очень познавательные экскурсии. Благодарим сотрудников санатория "Виктория" и туроператоров за их работу! Хотелось бы побывать ещё.

КисловодскЛариса, Липецк
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отличный невролог работает в санатории.

Преимущества:

Бассейн на высшем уровне: настоящий spa.
Питание отличное: даже блюда из баранины
Лечение: есть даже гальваногрязь, вытяжение позвоночника, все компьютерезировано, следят, кто не прошел процедуры или не поел, интересуются тобой, постель меняют быстро, полотенца отдельные в бассейне, не надо из номера нести, плавать по 45 мин. Где такое может быть? В стоимость путевки входит консультация терапевта дважды и любой узкий специалист. Такого не встретишь.

Недостатки:

Что то не нашли.

КисловодскЕвгения Минаева, Орловская обл
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхаем и поправляем здоровье в "Роднике " уже 3 года подряд. Очень нравится расположение, вдали от суеты, магазинов. Долина Роз в 10 минутах и Нижний парк 10-15 минут Можно взять скандинавские палки и облегчить ходьбу в горы. Персонал очень тактичный и вежливый. Спасибо диетсестре Зухре Хасановне, медсестре Светлане Викторовне Ивановой, Ларисе Музакировне Аджибековой и всем работникам санатория.

Преимущества:

Очень нравится расположение санатория, наличие бассейна, организованный досуг.

Недостатки:

нет ничего, чтобы не понравилось.

КисловодскДина, Санкт-Петербург
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В первую очередь хочу поблагодарить менеджера Resort KMV - Алену Ходину - за быструю и качественную организацию моего отпуска, в который я, буквально, сорвалась. Алена с бесконечным терпением и тактом выдержала все мои психи и, как мне кажется, неадекватные вопросы :). Проконтролировала приезд, заселение. И в течение отпуска тоже помогала и поддерживала. Алена, СПАСИБО!
Итак, я приехала 26.08. на 21 день. Санаторий был загружен не полностью. Меня поселили в 1-й корпус, на 3-й этаж. Номер просторный, светлый, сначала мне все очень понравилось. Потом начали выползать проблемы... Посуда в номере в засохшей грязи и одна из чашек со сколом: т.е. пользоваться ею нельзя. Полотенца явно изношенные. Может быть стоило сразу возмутиться, но я не стала этого делать. Чашку и стакан в любом случае вымыла бы, а битую чашку просто отставила в сторону. Номер выходит на солнечную сторону, шторы есть, но они не обеспечивают полноценного затемнения и я просыпалась каждый день в половине шестого утра ) Практически сразу как вставало солнце! Прямо под окном ведется ремонт фонтанов. Строительная пыль летит в окно, закрыть которое невозможно, т.к. душно. Через пару дней пришлось приобретать антигистаминные и капли в нос, т.к. началась аллергия. Запахи с кухни (которая на первом этаже) по утрам все были в моем номере. Благо - в номере находилась не часто :)
Я уже писала ранее, что за 21 день номер ни разу не убирали... дважды пришлось буквально выпрашивать туалетную бумагу... Халат в первый раз поменяли через 10 дней после настойчивой, жесткой просьбы на ресепшн. Из общения с другими отдыхающими знаю, что в других корпусах подобных проблем не было: и убирали ежедневно, и полотенца менялись без напоминания раз в 3 дня. А я на все вопросы на ресепшн получала ответы: ой, корпус только что после ремонта! Знаете, горничных не хватает, они не успевают... Ребят, а зачем в таком случае вы заселяете людей в корпус, который убирать некому? почему бы не заселять людей в те корпуса, которые полностью укомплектованы персоналом?
Помимо фонтанов ведется ремонт облицовки фасада главного, 2-го, корпуса, в том где ресепшн, где столовая, где бювет.. Каждый раз выходя из дверей непроизвольно вжимала голову и старалась побыстрее проскочить, т.к. сыпались камни, осколки цемента, пыль, опять же. Территория санатория довольна большая, огромное количество цветов, деревьев; укромные скамеечки, уютные беседки, но, к огорчению отдыхающих, фонтаны - ни один - не работают. Рядом с летним, открытым бассейном, имеется небольшая территория для загара, каждый день выносят полотенца. Но и тут без минусов не обошлось :) не сломанный лежак или кресло нужно еще постараться найти.
Санаторий расположен минутах в 15-ти пешего хода от Коллонады, ведущей в парк, и Нарзанной галереи. Санаторий организовывает трансферы. Из санатория они ходят как часы. А вот обратно с перебоями: советую не рассчитывать на последний, в 18.30. Мой опыт: не дождалась дважды. Причем, в первый раз ответ девушек с ресепшн был: "Ой, а его отправили в аэропорт кого-то встречать". Т.е. у санатория единственная машина и о людях, ожидающих трансфер, просто забыли. Второй раз у парка этот автобус ждали 8 взрослых + ребенок. До ресепшн дозвонились не с первого раза (. Сначала нам сказали: "Он уехал за вами. Еще через 10 минут мы плюнули и взяли 2 такси, за свой, естественно, счет. По приезду в санаторий девушки с ресепшн заявили глядя нам в глаза: "Он всех забрал!"... В общем, без комментариев. Вопрос, что называется, не в цене, а в отношении. Поэтому очень рекомендую на трансфер - не рассчитывать! Крайне ненадежное это дело!
Что касается питания: Питание - на высоте! Повара кудесники и волшебники! Каждый день разнообразная, питательная еда с учетом различных диет и особенностей питания (все же это санаторий). Обслуживающий персонал - выше всех похвал! Внимательные, расторопные, доброжелательные! При этом все четко, спокойно и по существу! Однако и в этом океане меда имеется своя чайная ложечка дегтя. Но она не относится к персоналу ресторана или кухни, а снова к администрации санатория и организации работы в целом. В начале сентября в санаторий приехало очень много людей. И в зале стало не хватать столиков. Удовольствия в нарезании кругов по залу с полной тарелкой в поисках места - крайне мало.
Подведя итог, хочу сказать, что отдых, в целом, мне очень и очень понравился!
Лечебное отделение усилиями работающего там персонала, компенсировало всю отвратительную организационную и бытовую сторону.
Санаторий, скажем так, не самый дешевый, и получить подобное бытовое и организационное обслуживание (плюс стройку под окном) за собственные деньги - не очень приятно...

Преимущества:

В санатории Солнечный великолепный медицинский персонал! Внимательные, терпеливые, заботливые! Как у них хватает терпения и внимания на всех я иногда не понимала:) Особенно в те минуты, когда опять же не справлялась администрация, а шишки валились на девочек-медсестер, они, сбивались с ног, но старались сделать все возможное для отдыхающих. Люди, работающие в лечебных отделениях - удивительные! Внимательные врачи, и золотые девочки медсестры: и в отделении грязелечения, и в водных отделениях, физиотерапии: Шамсият, Ася, Фатима, Лена, Нателла, волшебные руки у массажиста Натальи Киян! Хотелось бы всех поименно перечислить, да память дырявая  Но вспоминаю их всех с теплом и искренней благодарностью!!!
Очень вкусно и разнообразно кормили! Интересные развлекательные программы. Гид - Галина - потрясающе позитивной энергии человек! Сумела провести меня - сказочную трусиху - по горам до Медовых водопадов! Весь путь она не просто проследовала с нами, а поддерживала,
вдохновляла, подбадривала! С каким азартом она ведет игру "Мафия"! Мне понравился концерт танцевального ансамбля и выступление итальянского певца.
Лечение, досуг, питание - высший балл!

Недостатки:

С бытовой стороной, в моем случае, все очень и очень слабо. Я приехала 26.08. на 21 день. Заселили меня в номер 1315: 1-й корпус, 3-й этаж. Окна выходят на кафе "Летний сад" и на ремонтно-строительную площадку. По вечерам в кафе "Летний сад" начиналась программа, выходить на которую, в принципе, мне было не нужно! Абсолютно все было слышно в номере. Т.е. о раннем отбое, говорить не приходится, пока не стихнет шум под окном - отбой отменяется. Под конец отдыха выяснилось, что и телефон у меня в номере не работает, и мой лечащий врач не могла до меня дозвониться...
Была мысль поменять номер, но услышала разговор на ресепшн с другой подобной просительницей - ей отказали. Причем этот факт вызвал просто огромное удивление! Санаторий, на момент моего приезда, был пустой! Свободных номеров - навалом! У меня было ощущение, что я вообще живу в 1-м корпусе одна! В подтверждение этому свет, который не горел, например, в лифтовом холле на моем этаже, пока, спустя 12 дней, не начались большие заезды людей.
Посуда в номере в засохшей грязи. Полотенца старые... но не это самое неприятное. За 21 день номер ни разу не убирали. Белье меняли... полотенца - отдельная история... А вот убирать - не убирали. На ресепшн девочки то ли замученные, то ли не очень опытные, но лишний раз не улыбнутся... в общем, ощущения, что тебе рады - не сложилось. И с решением проблем, возникающими и отдыхающих, помогать не спешили.

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Евгения Черноног
Евгения ЧерноногСпециалист по санаториям КМВ8 928 353-33-77прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок