Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о Пансионате «Плаза» в городе Ессентуках

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
neomar19Пермь, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Пансионат порадовал соотношением цена/качество. Удобное расположение рядом с курортным парком благоволит для регулярного употребления целебной воды: источник №17 рядом, а до №4 идти по парку минут 10 неспешно. Приветливый персонал. В номерах чисто и уютно. Завтраки вкусные и свежие. Рядом магазины и рестораны. В общем, приедем ещё!

Дарья ЩСанкт-Петербург, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отель оставляет достаточно приятные впечатления. Минус, конечно, отсутствие лифта. Как в современном здании не предусмотрели такой функции, не понятно. Прекрасное расположение. Качественная уборка номеров. Приветливый ресепшн. Повар, который помнит, кто любит омлет в зеленью, а кто нет. Это дорогого стоит. Правда, на кухне постоянно путали какие блюда уже вынесли, а какие нет, отказывая выносить спорные позиции. Ставлю такую низкую оценку за то, что у нас был ранний отъезд, но отель так и не возместил средства, несмотря на написанное заявление и неоднократное обращение как по телефону, так и по электронной почте. Будьте предельно осторожны при финансовых взаимоотношениях с отелем! Здесь проще заказать номер на более короткий срок и потом доплатить за продление (даже в сезон там было полупусто),чем просить возместить ранний отъезд, который произошел по объективным причинам.…

Александргород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Пансионат находится и в парке и в центре. Очень хорошее расположение. Вечером нет проблем куда сходить,всеирядом. Процедуры принимали тут же,все чистенько и цены не кусаются сравнительно. Номер брали с видом на парк (рекомендую). Отличный оздоровительный комплекс. Питание,лечение,номера,уборка в номерах,сервис на высоте. Тихо,удобно, качественно. 10 из 10

olgauМосква
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Расположение, я считаю, это главное. И расположение Плазы отличное. На границе с парком. Утром очень приятно прогуляться по парку до питьевой галереи. Персонал замечательный. Девочки немедленно решали все наши затруднения. В номерах новая сантехника, мебель удобная, матрасы отличные. Убирали хорошо. Каждый день ставили в номер воду. Окна выходили на улицу. Улица тихая, но в пятницу-субботу была слышна музыка из близлежащих ресторанов. Но стеклопакеты хорошие, поэтому дискомфорта минимум. Завтраки качественные и сытные. Нужно заказывать на следующий день на ресепшене. Рядом много кафе и ресторанов на любой вкус. Мне больше всего нравится кофейня "Правильный кофе". Всегда туда возвращаюсь. Всем приятного отдыха!

Den Iгород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Начну с того, что мой предыдущий вариант отчета о данном отеле почему-то удалили. Я много раз обращался к админу трипадвайзора, но ответа не последовало. Не дождавшись, я решил, что напишу новый отчет - краше прежнего. И вуаля... Итак, начну с того, что я люблю путешествовать, и за свою жизнь объездил под сотню отелей в разных городах и странах. Так вот хочу сказать, что это - один из худших вариантов, в котором мне удалось побывать. А теперь по порядку: Дело было на новогодних каникулах, и у нас был заказан джуниор сьют на 4 ночи по немаленькой "новогодней" цене 5500 р за ночь. Жили мы в номере втроем, поэтому при бронировании несколько раз уточнили, что нам нужно ТРИ ОТДЕЛЬНЫХ СПАЛЬНЫХ МЕСТА. Прилетели мы поздно. Конечно же, никаких отдельных мест не приготовлено. Застелена двуспальная кровать и еще одна - маленькая - стоит в гостиной. Ну я позвонил на ресепшен - объяснил ситуацию. Попросил прислать кого-нибудь, чтобы соорудили третье место, но что получил ответ от девушки-администратора, что в отеле кроме нее и охранника никого нет. Меня немного удивило такое положение вещей, т.к. до этого я не встречал такого ни в одном отеле. Ну ладно, говорю, завтра попросите уборщицу, или кто этим должен заниматься, чтобы сделали. Хорошо, говорит администратор. На этом и порешили. Это был первый звоночек. Второй прозвенел, когда перед сном нам захотелось попить чаю, но чайника в номере не оказалось (в комплектации номера он указан). Я снова позвонил на ресепшен - так и так - не могли бы Вы принести чайник, а то у нас его нет. Знаете, каков был ответ? "У нас полная загрузка отеля, поэтому чайников на все номера не хватает!". Нормально? Это отель 4 звезды, 5500р за ночь. При условии, что чайник в ближайшем магазине стоит 1000 р. Я, конечно, довольно сильно удивился, но мне побещали, что завтра проблему устранят. На следующий день у нас с раннего утра была экскурсия, вернулись мы около 10 вечера. Чайника, конечно, в номере не было. Третьего спального места, естественно, тоже. Но меня на этот раз удивило даже не это, а то, что номер просто не убрали. Ну то есть совсем. Кровати не застелены, на столе непомытые бокалы и тарелки, на полу в ванной - использованные полотенца. Единственное, что сделала уборщица - это вынесла мусорное ведро. Я совсем удивился, и пошел на ресепшен. Администратор (уже другая девушка) извинилась и сказала, что завтра все исправят. Я уже примерно догадывался, что случится завтра, поэтому попросил связать меня с кем-нибудь из администрации. После долгих препирательств девушка позвонила директору гостиницы Марату. Выслушав меня, он изобразил крайнее удивление, конечно же пообещал завтра разобраться. Ну вы догадались, что случилось завтра? А вот и нет! Нам принесли чайник! (Видимо, кто-то съехал). А также идя с завтрака я поймал за руку уборщицу, которая убирала соседний номер, привел ее в наш и объяснил, что нам нужно оборудовать наконец-то третье спальное место, т.к. спать одному из трех гостей третью ночь на полу за 5500 р в 4-звездочном отеле неправильно. И да, в этот день нам его сделали! Причем в процессе выяснилось, что Марат даже не удосужился рассказать о нашей проблеме кому-нибудь из персонала, а так как девочка на ресепшене опять сменилась, то про это самое злополучное спальное место уборщица узнала только от нас. Но было бы странно, если бы на этом все закончилось. И оно не закончилось! Я уже выше упомянул про завтрак, так вот. В этом отеле очень странная система - вечером надо заказать завтрак, выбрав из 2-3 вариантов блюд и отметив их на карточке. А утром по задумке все должны прийти в кафе при отеле и бац - все быстро готово! Но не думайте, что все так просто! Заказанного с вечера завтрака утром мы ждали... ровно час! Час, чтобы поджарить три яичницы!!! Ну а Марат за оставшиеся двое суток больше со мной разговаривать не пожелал. На все мои просьбы связать с ним, видимо наученные горьким опытом девушки, отвечали решительным отказом, обещая, что "завтра" он будет в отеле и обязательно со мной пообщается лично. Ну итог вы поняли... Ну и на сладкое... Состояние отеля мягко говоря оставляет желать лучшего. Мебель пошарпанная, на спинках кресел, кровати, на раме зеркала - везде вековая пыль. Балкон покрыт... нет не пылью - слоем грязи с отпечатками ног предыдущих гостей, решившихся на него выйти, видимо, еще летом. В таком же состоянии и балконная мебель. Также хочу упомянуть, что мы жили на 2-м этаже, и под нашим номером был ресторан отеля, из которого до часу ночи музыка дубасила так, что я в наушниках не слышал свою аудиокнигу. В общем, спасибо за гостеприимство!…

Светлана Кгород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхаем с мужем в пансионате не первый раз! Хотелось бы отметить, хорошее место как для бизнеса так и для лечения! Можно получить много разных медицинских процедур, спа услуги разнообразны. Получили по желанию множество разных процедур(ванны, массажи, магнит). хорошие рестораны, номера просторные и качественная ежедневная уборка. Радует сама локация и наличие бесплатной парковки, для нас это было важно. Стоянка охраняемая, очень приятно особенно когда дорогой автомобиль. Тишина, парк,вода. Персонал клиентоорентирован, любую просьбу выполнят и любой вопрос решат! Спасибо за отличный отдых!

Troyanгород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Ехали на лечение в Ессентуки, выбирали среди нескольких вариантов, остановились на плазе так как: подошел по лечебному направлению, место расположение, красивые номера на фото и не заоблачный ценник. Плаза не подвела ни по оному критерию. Ванны, грязь, физиопроцедуры...и все это без очередей и с адекватным персоналом. До бювета 1 минута пешком! Отличный вид из окна, отель можно сказать в парке. Доброжелательный персонал, чистый номер, безусловная уборка каждый день, свежие полотенца, пушистый халат, вода и многое другое. Питание без изысков, но было вполне съедобно и разнообразно, самый раз для санатория.И да красивый зал ресторана. Персонал вежливый и показался нам профессиональным. Спасибо всем ! Надеемся еще раз у вас побывать!

Maria Zгород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Из плюсов- удобная кровать, отличное расположение. Отвратительные завтраки- персонал не справляется с количеством гостей, долго несут еду( наш рекорд-40 минут),меню даётся на выбор,предзаказ за 1 день, но по факту нет в наличии некоторых позиций. Мебель в номере старая, уборка каждый день, но поверхностная- у нас за 5 суток ни разу не помыли туалет и ванная внешне не внушала доверия в плане гигиены.

echikalovaМосква, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Приехали в пансионат на полторы недели на новогодние праздники. Такого ужаса нет даже в отелях двух звёзд!!! Грязище , номера не убираются вообще, постель не меняют, мебель обшарпанная, занавески пыльные, окурки на балконе, плесень в ванной. Директор Марат после жалобы посмотрел на комнату типа после «уборки» извинился и на этом все закончилось, на следующий день номер даже не зашли убрать! Свинство со стороны дирекции, персонала. Отрицательные предыдущие отзывы подтверждаю других постояльцев, в этом отеле грязь, пыль, хамство! Отель даже тысячи рублей не стоит!

Ираидагород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхали в декабре с подругой. Остались необычайно довольны и пансионатом и людьми, которые нас встречали и обслуживали. Все очень радушны, отдельное спасибо Виктории, которая нас оформляла. Окна нашего номера выходили в парк. Номер чистый, светлый, прекрасные интерьеры во всем пансионате. Уборка номера и смена полотенец - каждый день. Завтракали в ресторане "Оранжерея". Завтраки очень сытные. Нас в основном обслуживал официант Андрей, всегда предельно вежливый и улыбчивый. Уехали с хорошим настроением и огромным желанием вернуться еще не раз. Спасибо огромное всем !!!

Преимущества:

Персонал очень радушный, хороший, светлый и чистый номер, вкусно кормят в ресторане "Оранжерея".

Недостатки:

Недостатки мы не искали, а просто наслаждались отдыхом.

Вы выбрали Пансионат «Плаза» в г.Ессентуки, узнайте бесплатно о наличии мест на удобные Вам даты

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Анна Шевченко
Анна ШевченкоСпециалист по санаториям КМВ8 928 353-33-77прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок