Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о санаториях Кисловодска

Город
Санатории
Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
Кисловодск Дина, Санкт-Петербург
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В первую очередь хочу поблагодарить менеджера Resort KMV - Алену Ходину - за быструю и качественную организацию моего отпуска, в который я, буквально, сорвалась. Алена с бесконечным терпением и тактом выдержала все мои психи и, как мне кажется, неадекватные вопросы :). Проконтролировала приезд, заселение. И в течение отпуска тоже помогала и поддерживала. Алена, СПАСИБО!
Итак, я приехала 26.08. на 21 день. Санаторий был загружен не полностью. Меня поселили в 1-й корпус, на 3-й этаж. Номер просторный, светлый, сначала мне все очень понравилось. Потом начали выползать проблемы... Посуда в номере в засохшей грязи и одна из чашек со сколом: т.е. пользоваться ею нельзя. Полотенца явно изношенные. Может быть стоило сразу возмутиться, но я не стала этого делать. Чашку и стакан в любом случае вымыла бы, а битую чашку просто отставила в сторону. Номер выходит на солнечную сторону, шторы есть, но они не обеспечивают полноценного затемнения и я просыпалась каждый день в половине шестого утра ) Практически сразу как вставало солнце! Прямо под окном ведется ремонт фонтанов. Строительная пыль летит в окно, закрыть которое невозможно, т.к. душно. Через пару дней пришлось приобретать антигистаминные и капли в нос, т.к. началась аллергия. Запахи с кухни (которая на первом этаже) по утрам все были в моем номере. Благо - в номере находилась не часто :)
Я уже писала ранее, что за 21 день номер ни разу не убирали... дважды пришлось буквально выпрашивать туалетную бумагу... Халат в первый раз поменяли через 10 дней после настойчивой, жесткой просьбы на ресепшн. Из общения с другими отдыхающими знаю, что в других корпусах подобных проблем не было: и убирали ежедневно, и полотенца менялись без напоминания раз в 3 дня. А я на все вопросы на ресепшн получала ответы: ой, корпус только что после ремонта! Знаете, горничных не хватает, они не успевают... Ребят, а зачем в таком случае вы заселяете людей в корпус, который убирать некому? почему бы не заселять людей в те корпуса, которые полностью укомплектованы персоналом?
Помимо фонтанов ведется ремонт облицовки фасада главного, 2-го, корпуса, в том где ресепшн, где столовая, где бювет.. Каждый раз выходя из дверей непроизвольно вжимала голову и старалась побыстрее проскочить, т.к. сыпались камни, осколки цемента, пыль, опять же. Территория санатория довольна большая, огромное количество цветов, деревьев; укромные скамеечки, уютные беседки, но, к огорчению отдыхающих, фонтаны - ни один - не работают. Рядом с летним, открытым бассейном, имеется небольшая территория для загара, каждый день выносят полотенца. Но и тут без минусов не обошлось :) не сломанный лежак или кресло нужно еще постараться найти.
Санаторий расположен минутах в 15-ти пешего хода от Коллонады, ведущей в парк, и Нарзанной галереи. Санаторий организовывает трансферы. Из санатория они ходят как часы. А вот обратно с перебоями: советую не рассчитывать на последний, в 18.30. Мой опыт: не дождалась дважды. Причем, в первый раз ответ девушек с ресепшн был: "Ой, а его отправили в аэропорт кого-то встречать". Т.е. у санатория единственная машина и о людях, ожидающих трансфер, просто забыли. Второй раз у парка этот автобус ждали 8 взрослых + ребенок. До ресепшн дозвонились не с первого раза (. Сначала нам сказали: "Он уехал за вами. Еще через 10 минут мы плюнули и взяли 2 такси, за свой, естественно, счет. По приезду в санаторий девушки с ресепшн заявили глядя нам в глаза: "Он всех забрал!"... В общем, без комментариев. Вопрос, что называется, не в цене, а в отношении. Поэтому очень рекомендую на трансфер - не рассчитывать! Крайне ненадежное это дело!
Что касается питания: Питание - на высоте! Повара кудесники и волшебники! Каждый день разнообразная, питательная еда с учетом различных диет и особенностей питания (все же это санаторий). Обслуживающий персонал - выше всех похвал! Внимательные, расторопные, доброжелательные! При этом все четко, спокойно и по существу! Однако и в этом океане меда имеется своя чайная ложечка дегтя. Но она не относится к персоналу ресторана или кухни, а снова к администрации санатория и организации работы в целом. В начале сентября в санаторий приехало очень много людей. И в зале стало не хватать столиков. Удовольствия в нарезании кругов по залу с полной тарелкой в поисках места - крайне мало.
Подведя итог, хочу сказать, что отдых, в целом, мне очень и очень понравился!
Лечебное отделение усилиями работающего там персонала, компенсировало всю отвратительную организационную и бытовую сторону.
Санаторий, скажем так, не самый дешевый, и получить подобное бытовое и организационное обслуживание (плюс стройку под окном) за собственные деньги - не очень приятно...

Преимущества:

В санатории Солнечный великолепный медицинский персонал! Внимательные, терпеливые, заботливые! Как у них хватает терпения и внимания на всех я иногда не понимала:) Особенно в те минуты, когда опять же не справлялась администрация, а шишки валились на девочек-медсестер, они, сбивались с ног, но старались сделать все возможное для отдыхающих. Люди, работающие в лечебных отделениях - удивительные! Внимательные врачи, и золотые девочки медсестры: и в отделении грязелечения, и в водных отделениях, физиотерапии: Шамсият, Ася, Фатима, Лена, Нателла, волшебные руки у массажиста Натальи Киян! Хотелось бы всех поименно перечислить, да память дырявая  Но вспоминаю их всех с теплом и искренней благодарностью!!!
Очень вкусно и разнообразно кормили! Интересные развлекательные программы. Гид - Галина - потрясающе позитивной энергии человек! Сумела провести меня - сказочную трусиху - по горам до Медовых водопадов! Весь путь она не просто проследовала с нами, а поддерживала,
вдохновляла, подбадривала! С каким азартом она ведет игру "Мафия"! Мне понравился концерт танцевального ансамбля и выступление итальянского певца.
Лечение, досуг, питание - высший балл!

Недостатки:

С бытовой стороной, в моем случае, все очень и очень слабо. Я приехала 26.08. на 21 день. Заселили меня в номер 1315: 1-й корпус, 3-й этаж. Окна выходят на кафе "Летний сад" и на ремонтно-строительную площадку. По вечерам в кафе "Летний сад" начиналась программа, выходить на которую, в принципе, мне было не нужно! Абсолютно все было слышно в номере. Т.е. о раннем отбое, говорить не приходится, пока не стихнет шум под окном - отбой отменяется. Под конец отдыха выяснилось, что и телефон у меня в номере не работает, и мой лечащий врач не могла до меня дозвониться...
Была мысль поменять номер, но услышала разговор на ресепшн с другой подобной просительницей - ей отказали. Причем этот факт вызвал просто огромное удивление! Санаторий, на момент моего приезда, был пустой! Свободных номеров - навалом! У меня было ощущение, что я вообще живу в 1-м корпусе одна! В подтверждение этому свет, который не горел, например, в лифтовом холле на моем этаже, пока, спустя 12 дней, не начались большие заезды людей.
Посуда в номере в засохшей грязи. Полотенца старые... но не это самое неприятное. За 21 день номер ни разу не убирали. Белье меняли... полотенца - отдельная история... А вот убирать - не убирали. На ресепшн девочки то ли замученные, то ли не очень опытные, но лишний раз не улыбнутся... в общем, ощущения, что тебе рады - не сложилось. И с решением проблем, возникающими и отдыхающих, помогать не спешили.

Кисловодск Елена, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Спасибо менеджеру Алене Ходиной за помощь в выборе санатория. Выбрали Долину Нарзанов. Санаторий понравился. Хорошая территория. Уютный одноместный номер. Очень понравилась врач Фокина Вероника Константиновна. Внимательная и знающая. Весь персонал готов помочь при необходимости. Шведский стол хоть совсем и не разнообразен, но еда по меню вкусная и мне было вполне достаточно. Хотя фруктов не хватало. Я первый раз в санатории и лечение сравнить не с чем. Мне все понравилось.

Преимущества:

Доброжелательное отношение персонала. Желание помочь при необходимости

Недостатки:

Скудный шведский стол и закуски в обед и ужин

Кисловодск Елена, Хабаровский край
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Впервые на КМВ, и всё понравилось. Рекомендую Санаторий Солнечный!

Преимущества:

Приветливый персонал. Разнообразное и вкусное питание. Территория ухоженная, достаточно большая. Розы красивее, чем в долине роз Курортного парка. Работа бассейнов. Удобная работа тренажёрного зала. Всё располагает к отдыху и положительным эмоциям.

Кисловодск Ирина, Из Мурманска
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В целом, я очень довольна своим отдыхом. Жалею, что курс был краткосрочный.

Преимущества:

Очень хороший санаторий. Персонал вежливый, приветливый. Очень красивая территория, удобный номер. Предусмотрены в номере чайник, тазик, посуда, фен. Есть гладильная комната.

Недостатки:

Не понравилось то, что еда почти все время была или холодной, или чуть теплой, за исключением супов.

Кисловодск Светлана Дмитриева, г.Екатеринбург
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Могу со всей ответственностью рекомендовать санаторий Центросоюз. Нам очень понравилось. Оказалось, что наши знакомые тоже полюбили этот санаторий и были в нем неоднократно.

Преимущества:

Отдыхали и оздоравливались с 14.06.2020. Одни из первых после карантина. Организовано, четко составлена программа лечения и отдыха, внимательный персонал. Отличные процедуры. Выход в знаменитый парк - это дополнительный бонус.

Кисловодск Валерия, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Питание роскошное. Выбор блюд и их вкус достойны особого внимания! Лечение внимательное, в лучших традициях советской курортной науки. Рядом парк и канатная дорога- восхитительные прогулки! Не очень понравился номер стандарт. Такойже поношенный и полулюкс. Особенно запах чистящих и дезинфицирующих средств в номере и общественных местах слишком заметен и очевидно, что запаху средств уборки в санатории не уделяют особого внимания. Также понравилась Библиотека - мы с дочей там делали домашнее задание, находясь на карантине))). Анимация Детская тоже очень качественная. Все игры умные или на самом деле веселые. Очевидно что ребята любят свою работу. Короче говоря, замечательный санаторий. В следующий раз будем бронировать люкс.)))

Преимущества:

питание, Библиотека и анимация.

Недостатки:

Номер стандарт и запахи

Кисловодск Светлана, Московская обл
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В целом впечатление осталось приятное ,рекомендовала бы для проживания

Преимущества:

Работа среднего мед персонала ,безупречна, все строго по времени.

Недостатки:

Работа врачей оставляет желать лучшего, врачи задерживаются ,даже не пвтаясь извиниться,поедлагают процедуры за дополнительную плату

Кисловодск Елена,
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Тихое, спокойное место. Находится недалеко от вокзала, парка и Курортного бульвара. Хорошее питание, брали полный пансион, кормили очень много и по-домашнему. Хороший Интернет. На первом этаже кулер с горячей и холодной водой. Все сотрудники общительные, советуют, куда лучше поехать. Экскурсии можно заказать прямо через пансионат.
В нашем номере попалась душевая кабинка с высоким подъемом, было тяжело залезать и вылезать. Но это не во всех номерах так, поэтому если есть с этим трудности, заранее обговорите этот вопрос с администратором.

Кисловодск Ольга, Губкин
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В целом,санаторий произвел хорошее впечатление,и город,и парк достойны лучших похвал.

Преимущества:

Отличное расположение санатория,территория парка занимает огромную площадь,прогулки по нему одно удовольствие,по красоте один из лучших.

Недостатки:

Слабое питание,голодным не будешь,но разнообразие хромает,проблемы с кофе,всегда очереди,количество пищи не всегда хватает тем,кто не пришел к началу обеда или ужина.

Кисловодск Ирина, г. Северск Томской обл.
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В целом санаторий хороший,хорошее лечение,сервис, питание, удачное расположение.

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Маргарита Парфейникова
Маргарита Парфейникова Специалист по санаториям КМВ 8 938 346-35-35 прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77 Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок