Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о Санатории «Родник» в городе Пятигорске

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
НаталияЕкатеринбург
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Спасибо менеджеру Анастасии за помощь при выборе санатория. За 2 дня всё было готово и ещё трансфер из аэропорта в подарок. Номера в санатории, конечно, современным требованиям не соответствуют. Это привет из прошлого. Но лечение очень даже достойное. Много значит, когда приходишь на процедуру и тебя встречают доброжелательной фразой, улыбкой, приветствием… Спасибо за обслуживание в столовой. Да, диетическая столовская еда, но ведь это санаторий, он и предполагает щедящую диету. Всё хорошо. Прекрасное расположение относительно достопримечательностей. И много у санатория постоянных пациентов. Приезжают 12-15 лет подряд.

Преимущества:

Лечение, отношение персонала, расположение.

Недостатки:

Маленькие номера. Желательно, чтобы на процедурах были свои полотенца, а не носить с собой одно и то же 5 дней подряд.

ЯнаСалехард
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Красив Пятигорск в любое время года! Терренкур сложные и простые, на автобусе и такси можно добраться свободно. Вкуснейшее Пятигорске мороженое. Очень приветливый народ.

Преимущества:

Процедуры можно пройти по очереди, выкроить себе время для прогулок на свежем воздухе.
Возможность получить максимальное количество процедур, отношение врачей не безразличное.
Душевный персонал в столовой!

Недостатки:

Заселили в номер прокуренный прежними жильцами, пришлось просить поменять номер. Полотенца меняют реже чем обычно, на 5 день, а этими же полотенцами пользуешься на родоновых ваннах и других процедурах. Нет прачечной общей и нет возможности сушить в комнате, так как не в каждой есть балкон.

Татьянагород Волгоград
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Хочу отметить работу Алёны Ходиной,которая помогла с выбором санатория (я хотела другой),рассказала всё детально о санатории,помогла с оплатой и кэшбэком,за 2недели до нашего приезда,побеспокоилась о наших билетах,проконсультировала меня о необходимых документах для санатория.Мы очень благодарны Алене за наш отдых!Буду рекомендовать только обращаться к Алене по отдыху в КМВ.Это специалист ВЫСШЕГО класса!Всех Благ ей и повышения в карьере! Спасибо 🙏

Преимущества:

Огромное спасибо за лечение,питание-очень вкусно и разнообразно,обслуживание на высшем уровне!Здоровье всем работникам санатория!-

Недостатки:

Все очень понравилось!

СтаниславКузбасс
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Добротное и качественное советское лечение с применением новых технологий...Доброжелательность всего медицинского и обслуживающего персонала...Чистота и порядок...Полное соответствие заявленному уровню...100% рекомендации к обязательному посещению...😊😊😊

Преимущества:

Благожелательное отношение персонала санатория всех направлений и уровней...👍👍👍

Недостатки:

Все маленькие нюансы нивелированы общей атмосферой добра...🤗🤗🤗

Anastasia KОушен-Сити, Мэриленд
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Начнём с того, что кровати в номерах маленькие, для детей наверно, первую ночь я падала на пол то в одну сторону, то в другую. На подушках нельзя спать, они твёрдые, у меня сутки трещала голова. Молодая девушка на ресепшене вообще не должна там работать, она не компетентная и не воспитанная хамка! После того как я вообще не спала всю первую ночь, я спустилась к ней и попросила другую подушку, она ничего не сделала чтоб мне помочь, а хамски твердила одну фразу, что это у них стандарт! Мне интересно, администратор спал на этих подушках?! Питание это отдельная беда, о которой в одном посте я не расскажу. Ели как в тюрьме балангу, а что делать. Все постоянно холодное. Во время раздачи еды, девушки в столовой бегали как на марафоне, это зрелище словами не описать, на 100 человек 1 разносчица, которая носит все, а не проще сделать линию как в столовых. Чай или кофе попросить второй пакетик, это преступление, Вам не стыдно?! Люди такие деньги платят, а у Вас чай не попросить! Врачи бесподобные, весь медицинский состав заслуживает аплодисментов стоя!!! Единственное что оставило в этом санатории приятное впечатление это горничная Люся с 9 этажа, только ей было не все равно как мы все там живем! Только поэтому я поставила 2 Звезды, а не одну. Она действительно Человек!!! Который нашёл мне подушку с улыбкой на лице, и спрашивал как мои дела! Люся огромное Вам спасибо!!! Она заслуживает повышения! Вернусь ли я туда ещё, не знаю, но точно знаю, что никому его не посоветую!…

Anna VСанкт-Петербург, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

По скольку все границы закрыты, решили посетить санаторий в России. Мы не из тех, кто болеет, взяли путевку общеукрепляющая. Все что входило туда, это: ванна, шарко, массаж воротниковой зоны, фиточай, бассейн через 2 дня. Все. Остальное платно, хотела чтоб детей обследовал окулист, так он в отпуске. Это как??? Сейчас переполнен санатррий, а врач в отпуске. Еда отвратная, чай, кофе только один раз можно взять, добавку не положено, ужас. Вся еда холодная, как это есть. Если хочешь, сам иди и грей в микроволновке. Единственное что более менее теплое, так это суп в обед. Ещё меня очень удивило, что на завтрак дают, ну это совсем не в какие ворота. Пельмени, рыбу. А можно было бы упростить вариант и давать утром просто кашу или яйцо, или омлет. Все, этого достаточно. У нас дети вообще ничего не ели, от гречи уже просто 🤢🤢🤢 утром, днем и вечером, ну сколько можно ее есть. Вообщем ходили и ели в ресторанах, пожалели что взяли с питание. Да и общее впечатление не очень. Один плюс, воздух, вода питьевая, пешие прогулки, да и просто смена обстановки после карантина. Но больше мы сюда не приедем. Не оправдало ожидания, к сожалению.…

Qwerty123город №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Минусы: Из полезных процедур, входящих в стоимость - это Радон и грязевая апликация. Питание - просто позорище, мало, не вкусно, чтобы выжить я 3 недели гробил желудок шоколадом и фастфудом, эта ваша гормонь в столовой утром, режущая уши вообще отдельный разговор.(женщина сказала, что отдыхала в 2017 году - питание было изумительное). У женщины была ключ-карта для входа в номер, которая размагничивалась пару раз за день, из-за чего человек в возрасте постоянно опаздывал на процедуры, тк должен был ее менять. У Девченки из главного корпуса что-то было сломано в номере, спросив у горничной о переселении, та гордо ответила фигвам, "все номера забронированы", спустившись на ресепшен, без каких-либо сложностей был выдан новый ключ (горничной было лень убирать старый номер для новых клиентов). В моем корпусе на этаже горели люстры через одну, над гладильной доской она не горела, розетку над горящей люстрой я не нашел, в итоге ты гладишь вслепую, а потом берешь свою вещь и идешь к горящей люстре рассматривать складки, после записи в книгу неисправностей, все люстры заработали через 9 дней (СПАСИБО). В номере была сломана форточка - она либо закрыта либо открыта полностью, благодаря чему я либо просыпался изза удушья либо изза заморозки,я написал об этом в книжечку неисправностей, через неделю пришел техник, когда до нашего отъезда остался день (спасибо уж потерпим!!). Пружины в матрасе это просто мммм что-то с чем-то, ни 1 ночи я не поспал нормально. Про то как мне испортили нервы горничная и официантки в первые дни рассказывать не буду, так как с ними уже провело беседу руководство. Плюсы: Расположение санатория, считаю, что оно лучшее в городе. Также хочу поблагодарить официанта Галину за профессионализм и подход к своей работе - пусть с Вас берут пример, а также высокую, красивую девочку с ресепшена за высокую исполнительность и умение успокоить недовольного клиента…

СергейОрел
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Все замечательно, от момента общения с менеджером при подборе санатория, до пребывания в нём. Хорошая, практически домашняя, атмосфера; прекрасная лечебная база, замечательный персонал, сбалансированное питание. Рекомендую всем, кто настроен на качественное оздоровление

Преимущества:

Добрый вечер!К подбору санатория подошли основательно. Тем не менее, очень помогла менеджер Евгения, развеявшая все сомнения, и подсказавшая наилучший вариант размещения и не только.И, хотя, сезон оздоровления в самом разгаре, хочется отметить слаженную работу всего персонала и его доброжелательное отношение к нам- пациентам.Мы- пробный шар. Если нас всё устроит, то следующие потенциальные пациенты санатория-мои родители. Думаю, что всё так и будет.

Недостатки:

К счастью, никаких нареканий нет. Всё устраивает-от питания и прохождения процедур, до уборки номера и отношения персонала. Огромное всем спасибо! Буду рекомендовать всем , именно ,,Родник"!

Alexandr SНововоронеж, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Номера очень тесные обшарпаные, в ванной постоянно стоял неприятый запах. При въезде вас встречает разовый кусочек мыла, шампунь и гель для мытья, но после использования они не вобновляются, дальше покупай самостоятельно. Уборка номера была ежедневной, постель и полотенца меняли два раза за 12 дней пребывания. Питание столовское, для тех кто не знаком с терминологией - это когда все блюда, не зависимо от названия (котлеты, биточки, шницель...) имеют одинаковый вкус. Рыбу лучше и не пытаться пробовать. Отношение персонала зависит от людей: горничная на этаже была очень любезна, врач попалась совсем не приветливая, как будто мы приехали выпрашивать у нее что-то лично. Минеракльная вода на первом этаже подается по часам - опоздал не выпьешь. В общем, второй раз туда не поеду.

АннаВоронеж
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Хотелось родителям сделать подарок.Путевку покупала на сайте RESORT-KMV менеджер Алена Ходина.Поговорив по телефону и выразив свои пожелания Алена предложила город и три санатория на выбор.Почитав сколько негатива пишут о санаториях?решили остановить свой выбор на санатории (Родник)На звонки и смс отвечала оперативно и подробно .Молодой человек встретил с ж/д вокзала и сопроводил до санатория.Я благодарю компанию за помощь в организации хорошего отдыха!Родители в восторге! Спасибо!

Преимущества:

Расположение идеальное.

Недостатки:

недостатков нет

Вы выбрали Санаторий «Родник» в г.Пятигорск, узнайте бесплатно о наличии мест на удобные Вам даты

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Инна Бебякина
Инна БебякинаСпециалист по санаториям КМВ8 928 353-33-77прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок