Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о Санатории «Арника» в городе Кисловодске

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
татьяна шахнесМосква, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхаем в настоящее время,номер очень удобный и чистый,дизайн преимущественно серо-бежево-малиновый.Санаторий новый,процедуры прекрасные,многие основаны на нарзане:ингаляции,ванны,3х кратное питье воды славяновской или ессентуки-4. Вид очень милый на красную церковь,питание близко к диетическому три раза в день....Отличные массажные и косметологические процедуры...

НаталияКазань, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Были на санаторно-курортном лечении в санатории Арника с ребёнком в июле 2020г. Очень разочарована, ожидала другого, поехала по рекламе блогера, которая рассказывала как здесь все чудесно и здорово. По факту оказалось все иначе. Из плюсов могу отметить номерной фонд-новые, просторные номера и на этом все. Лечение можно получить только с боем, все время занято, график процедур составляют затыкая дыры и ты вынужден с раннего утра и до позднего вечера ждать своих процедур, соответственно сидя в номере. Много медсестёр новеньких которые не знают регламент процедуры. Массажисты работают на износ, соответственно ни о каком качественном массаже речь не идёт, сами говорили что людей не хватает, работают из последних сил. Обслуживающий персонал позволяет себе хамство и грубость. Как я поняла, Арника активно приглашает блогеров и через них даёт постоянную рекламу. Была свидетелем как известный блогер ехал со мной в лифте с менеджером Арники и они обсуждали куда сбросить текст поста, чтобы блогер его опубликовал у себя на странице. Даже проживая в санатории блогеры дают информацию которую пишет для них Арника. Было ещё много моментов которые портили отдых, а лечением эти процедуры я назвать не могу. Для нас этот отдых стал разочарованием и цена путевки необоснованно высокая. Согласно с предыдущим негативным отзывом, сама с этим сталкивалась неоднократно.…

Иннагород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Добрый день, всем сотрудникам этого прекрасного санатория! Отдыхали второй раз с мужем с 25.08.20 по 08.09.20. Всё так же очаровательной и достойно для отдыха и лечения. Хотим выразить всему медицинскому персоналу, главному врачу Людмиле Фёдоровна, Ольге на ресепшене,, Иветте, Арине, Кристине, Наталье, Ирине, всему персоналу ресторана, особенно двум Наталья, сотрудникам ресепшена при заселение, массажисту Сергею наше огромное спасибо за ваш профессионализм, внимание, доброту и отношение. Всё как дома, только ещё и лечили, вкусно кормили, отлично делали уборку номера, следили на нашим здоровьем. Мы с мужем очень довольны всем. Всем советуем санаторий Арника!!! Лучше и искать нет смысла. Всем спасибо, здоровья и процветания. С ГЛУБОКИМ УВАЖЕНИЕМ СЕМЬЯ МОНАСТЫРЕВЫХ

Наталья Мгород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

К сожалению, проживание в санатории оказалось глобальным разочарованием. Цена не соответствует качеству. Не стала бы никому рекомендовать. Питание отвратительное. Есть с чем сравнивать. В санатории Источник кухня была на высшем уровне. И речь не о разнообразии блюд (так как там шведский стол),а об их вкусовых качествах, свежести и отсутствии экономии на всём. В Арнике - столовские полуфабрикатные котлеты, безвкусные овощи, дешевый пакетированный чай (только на завтрак и ужин),недовес по порциям, в особенности рыбных блюд. Еда не просто не полезная, она гадкая. Недоваренная картошка, недоваренный заветренный жесткий рис, макароны. Это питание 4*?! За редким исключением были вкусные супы и салаты, но это казуистично. Выпечки свежей не было, одни и те же кексы. Специи и масло не на каждом столе, официантки без спроса хватают и уносят на те столы, кто им больше импонирует, игнорируя замечания и просьбы вернуть. Воды на столах нет, хотя неоднократно все писали об этом в анкетах. Анкеты никто не читает, или просто не прислушиваются к гостям. В отношении медицинских услуг нареканий нет, лечащий врач грамотный, медсестры любезные, за исключением странного распределения процедур (в один день шарко, подводный массаж и т.п.) и узкого перечня того, что входит в путевку. В номере ужасные подушки, одеяла, об этом говорили все проживающие, с кем довелось общаться. (Низкокачественная синтетика, с комками). Пластиковая дешевая посуда в номерах - тоже позор (аргумент про эпид обстановку не актуален, так как в категории апартаменты было стекло изначально, видимо там рисков нет...). Чайник стоит, а чая нет. Зачем он нужен, если покупать самим, проще тогда сразу пойти в кафе. На -1 этаже зачастую стоял запах канализации, даже в массажном кабинете, в раздевалке, в саунах (кстати очень тесных). Сам персонал жаловался на то, что неправильно выведена канализация. Доставки багажа до номера и из номера нет. Охранник на входе груб, и пришлось ждать медсестру, чтобы отметиться и после долгого перелёта и дороги наконец попасть в номер. До нарзанной галереи идти очень далеко. Не понимаю, в чем ваше преимущество и за что даны 4*. Отпуск был испорчен, так как ежедневно сталкивались с хамством персонала в ресторане (столовой). Официантки - невоспитанные, не знающие свою работу, не соответствующие никаким нормам этики. Отдельное хамство, нервный и дерзкий тон шеф-повара - также наложил негативный отпечаток. Полагаю, в вашем санатории две категории отдыхающих - довольных по бесплатной путевке от газпрома и разочарованных гостей, которые самостоятельно заплатили немалые деньги не понятно за что. 220 тыс за 13 ночей - и постоянная нервотрёпка.…

Роберт МДжубга, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Замечательный санатории! Уютно, чисто, комфортно! Прекрасное обслуживание, великолепная кухня - ресторанная подача! Лечение превосходное! Получили незабываемые впечатления! Особенно хотелось бы отметить профессиональную работу метрдотелей, особенно Варвара! Медицинский персонал на высоком уровне! Отличные специалисты - Нонна, Анна (314 кабинет),Людмила (spa)! Очень понравилось, будем рекомендовать близким! Ждём с нетерпением новых встреч в этом прекрасном месте!

Alena OМосква, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Решили поехать с мужем спонтанно погулять в Кисловодск и остаться на ночь. Так как это произошло в новогодние праздники, большинство отелей было забронировано. Нашли на букинге этот санаторий, оставался номер «улучшенный люкс» за 18000 ночь, мы его взяли. Приехали заселяться, девушка на ресепшене с недовольным лицом и с кучей вопросов: «когда забронировали», «было ли подтверждение?» «В смысле сегодня забронировали?» кое-как нас заселила..когда покупаешь номер за 18000 ожидаешь увидеть номер за 18000, простите за тавтологию. Этот улучшенный люкс тянет еле-еле тысяч на 6-7, ну Бог с ним. Для бассейна нужно сдать анализы, либо везти с собой справку. В 6 часов пошли на ужин, так как видимо мы в последний момент забронировали номер, на нас в обеденном зале не хватило места, и нас…

Руслан КолпаковКраснодар
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Превосходный современный санаторий европейского уровня с великолепным лечением и кухней.Локация очень удобна,рядом центр и парк.

Преимущества:

Понравилось всё.
1.Удобное месторасположение.
2.Очень вкусная еда, и что особенно порадовало нет шведской линии.
3.Отношение персонала выше всяких похвал..
4.Очень красивый бассейн.

Недостатки:

Территория маловата.

irina649Ижевск, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхали с мужем в отеле с 08.01.21-19.01.21. Уютный, тихий, камерный отель, в европейском стиле, с открытым рестораном на крыше с обзорным видом на город и парк. Отель новый, и новогоднее убранство выполненное с большим вкусом. Отель для тех, кто любит тишину и уют. Персонал отеля был предельно учтив и любезен. Наш номер "стандарт" был вполне просторным и уютным, без излишеств, но в нём было продумано всё до мелочей, вплоть до двух светильников над каждым местом кровати. Присутствовал сейф и холодильник. Уборка производилась каждый день и качественно, "шильно-мыльные" принадлежности пополнялись без напоминаний. Полотенца менялись сразу же, как оказывались на полу, вот только были они из ужасно жёсткого материала. Постельное бельё меняют раз в три дня. Вот только удивляло наличие чайника и отсутствие чая и кофе в номере. На счёт звуко-изоляции с этим были некоторые проблемы. Со стороны коридора мы ни чего не слышали. Но зато мы хорошо слышали телевизор из соседнего номера и голоса соседей. Медицинские услуги оказывались качественно и на современном оборудовании. График их посещений был составлен под наши пожелания и удобно. Бассейн хоть и небольшой-14 м в длину, но имеет противоток, и ширина дорожки только на двоих, но можно выбрать подходящее время посещения и спокойно поплавать. А рядом мелкая зона для детей и гидромассажа, он качественный и разнообразный : "Водопад", "гейзер", и "скамейка" с массажем на спину, если чего там не хватает в зоне массажа, так ручки по краю бассейна, нужно проявить чудеса эквилибристики, чтоб на нём удержаться. Удобный подъезд и спуск в него по лестнице с поручнем для инвалидов. Имеется две сауны : финская и соляная +60*. Так же имеется бювет с тремя видами минеральной воды: Ессентуки-4, Славяновская и Сульфатная. А вот наличие фито-бара, лечебные чаи и кислородный коктейль, только за отдельную плату , мне показалось это "жлобством", ибо это всегда входило в стоимость путёвки, и не все и не всегда их принимают. А теперь о ресторане.. По утрам готовится настоящий зерновой кофе с пенкой, и пакетированный чай, и стоит два вида напитков вечером. На ужине , при выходе в номер выдаются запечатанные стаканчики "молочной продукции" на поздний ужин. Раз в неделю готовят блюда на открытом огне "гусь фаршированный яблоками", "люля-кебаб", барашек на вертеле. Впрочем из приятного , на этом всё и заканчивается. Дальше пошли "минусы". Как театр- начинается "с вешалки", так и ресторан -с официантов. Однажды в обед подали так не любимый мною имбирный напиток , попросила дважды его заменить на другой компот,который подали моему мужу, в чём было отказано: " что положено то и пейте." Чай-то в обед не предусмотрен совсем.Стакана компота пожалели. А теперь о меню.Да, оно состоит даже на завтрак из трёх блюд и "богато" экзотическими названиями, состав которых порою сложно понять без пояснений официанта, или с перечнем хороших море-продуктов, авокадо и перепелиных яиц, которые по норме присутствуют в блюде. Но качество приготовления -ужасное.Еда безвкусная напрочь. И наличие соли и специй на столе этого уже не исправит. Как верно выразился мой муж: "Я не понимаю как из таких хороших продуктов, можно так плохо готовить". Иногда печёный картофель был полусырым, а говядина совсем не жевалась.Тот же , так мною любимый "люля-кебаб", был сухим, постным и совсем безвкусным, как и их запечёный барашек на огне. Для нас было сильным разочарованием- эта отвратительная кухня. И это не только наше мнение, опрашивала и других "постояльцев". Беседа с милой и тактичной диет-сестрой ни к чему не привела.Та стояла на своём: " Это диетическая кухня, а то что она Вам совсем не по вкусу-не имеет значение". Один раз на ужин подавали вкусный штрудель с яблоками и орехом, и я решила его заказать в лоби-баре за отдельную плату, в дорогу 18.01.21. Нам принесли полусырое месиво из теста, расползшейся формы, как шаньга. Похоже его готовил другой повар. Если я ещё как-то готова была смириться с такой едой,и попробовать второй раз посетить этот отель, то муж категорически не хочет больше даже слышать об "Арнике" из-за еды в нём. До этого, на протяжении многих лет отдыхали в различных санаториях Кисловодска и не только,но такой безобразной,безвкусной еды мы ещё не встречали! И это при совсем не дешевой цене на проживание, схожей с высококлассными отелями в Европе. Надеюсь, что они услышат нас и изменят своё отношение к кухне, ибо санатории посещают не только больные люди с желудком, но и здоровые приезжают отдохнуть.Поэтому в других санаториях с заказным меню , еда готовится для двух категорий, в том числе и для здоровых людей.…

Вы выбрали Санаторий «Арника» в г.Кисловодск, узнайте бесплатно о наличии мест на удобные Вам даты

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Алёна Ходина
Алёна ХодинаСпециалист по санаториям КМВ8 928 344-58-58прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок