Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Отзывы о Санатории «Дубрава» в городе Железноводске

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
ИРИНАУфа
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Вода и воздух отличные и оородок спокойный чистый

Преимущества:

Очень хорошая водадля лечения желудка и врачи хорошо подбирают лечение, у меня была проблема с питанием реакция после ковида на глютен, диетолог все подобрал в питании и повара кто на раздаче были очень доброжилательны.Огромное спасибо и тур. Фирме за подбор ателя

Недостатки:

Номера как при СССР, но это не вина персонала и врачей

НелляРостовская область
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Буду друзьям рекомендовать санаторий Дубрава в Железноводске

Преимущества:

Понравилось лечение, массаж очень добросовестно Ионов С.А. персонально спасибо! Всё лечение очень понравилось, внимательный вежливый персонал. Понравилось всё- лечение, питание, досуг! Ещё, понравилось, лечение и проживание в одном здании.

Недостатки:

Закрыты на замок ворота к питьевому бювету «Западный», приходилось обходить пол территории санатория( питьевой бювет есть в холле санатория).

Тамарв АкопянСанк-Петербург
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Спасибо, туроператору Елене!Она нас сюда порекомендовала, и я абсолютно не жалею!В следующем году,даст Бог еще приедем!

Преимущества:

Понравилось абсолютно все!!

Еленагород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Всё хорошо,мне понравилось

ГаляСамара
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Наладить питание

Преимущества:

Природа

Недостатки:

Кормили не важно 2019 г

ТатьянаМосква
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Здравствуйте быстро подобрали санаторий и расселили и даже встретили из аэропорта, благодарим команду и менеджера Алёну за быстрое бронирование и хороший подбор санатория

Оля К.Санкт-Петербург, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Местоположение и территория этого санатория - единственный плюс.Номер на 5 этаже эконом. Не думала, что эконом - это трущеба с отвалившимися обоями, грибком на стенах и даже без чайника..Санузел вообще отдельная тема - ну просто страшилище с сантехникой прошлого, а может позапрошлого века - в потолке дырки - типа вентиляция))На весь номер три розетки - две заняты холодильником и телевизором.Еда в столовой холодная всегда. "Ну а чё такого-вот микроволновка - грейте!!!" Лечебный корпус выглядит прилично, но процедуры назначают неудобно по времени - всё время куда-то надо бежать, что бы не опоздать на следующую. Старались находиться в санатории по минимуму - уходили гулять к главному бювету. Ехали на две недели - выдержали 10 дней .Везде хамство какое-то неповторимое - хамят все, но в столовой просто дикость какая-то) Жаловались врачу на питание и официанток - бесполезно, они еще и попытались мстить по мелкому))Считаю, что находиться в таких условиях унизительно даже бесплатно! Буду писать в Роспотребнадзор, чтобы привели в чувства обнаглевший менеджмент санатория.…

Евгений Шгород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Питание отвратное! Холодное, не вкусное, хлеб всегда чёрствый, за кофе у аппарата очереди по 10-15 минут, в номерах ремонта не было со времен СССР,с утра и до обеда у лифтов очереди (в санатории 11 этажей) Слышимость в номерах как у картонных стен, мыло, бумагу кладут за 5 рублей купленную в магазине, сервиса нет и не было! А, деньги берут за путёвку не малые!

Resort756308город №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Даже бесплатно сюда ехать нельзя. Нищая богадельня. Питание отвратительное, номера из прошлого века. Лечение посредственное, да и то если потребуешь очень настойчиво. Менеджмент санатория равнодушный и наглый. Контингент - кошмар, 90% - кавказцы. Курят в номерах, сморкаются с балконов, употребляют спиртное в номерах, шумят. Оказались в этом санатории случайно, за это и поплатились испорченным отдыхом. Старались в санатории и на его территории не находиться. Уходили в лечебный парк и там же пили воду. Она несравнимо лучше в главном бювете. До лечебного парка идти недалеко - 25-30 минут. Но дорога не комфортная - все время круто в гору. Выдерживали только потому, что у нас хорошая физ.подготовка. Пожилым или слабым такой путь несколько раз в день невозможно будет проделывать. Этот санаторий - очень убогое место. Если понимаете толк в хорошем сервисе и хорошем санаторно-курортном отдыхе, то здесь делать нечего. Экономия выйдет боком.…

Эльвира Агород №-ск
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Приехала в г. Железноводск просто на разведку. Отдыхала в этом санатории 10 дней. В путёвку включено питание, проживание, лечение. Рядом находится остановка, магазины. Через терренкур курортный парк. Питание меню-заказ. Мне питание понравилось. Претензий к работникам столовой, к питанию не имею. Мне всего было достаточно. Лечение - бювет находится рядом с санаторием, работает по времени. Вода - славянская. Лечение хорошее, только 10 дней мало. Медицинский персонал вежливый. Если попросить перенести время процедуры, то идут на встречу. Номер был улучшенный - в номере душ, туалет, фен, ТВ, чайник, сплит система, набор чайной посуды, салфетки. Влажная уборка каждый день, постельное белье и полотенца меняют раз в пять дней. Дали ОДНО мыло и ОДИН рулон туалетной бумаги. Имейте ввиду, что ЛИФТ ОЧЕНЬ ДОЛГО ЖДАТЬ! На каждом этаже имеются рециркуляторы Воздушные, диспенсеры с антисептиком. Температуру измеряют каждый день один раз перед ужином. Персонал носит маски медицинские. Также проводятся каждый день культурно - массовые мероприятия для взрослых и детей. Минус для меня существенный, который испортил впечатление в первый же час приезда. На КПП, на улице принимают заезжающих в санаторий. Проход узкий, пока мы стояли с сумками туда - сюда ходили отдыхающие. Не было лавки или стула чтобы поставить пакеты или чтобы пожилой человек просто присел после длительного перелета. Встречает медсестра, спрашивает документа для оформления. ЗНАЙТЕ, ЧТО САНАТОРНО - КУРОРТНУЮ КАРТУ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ, А НЕ В БАГАЖЕ КАК У НАС БЫЛО. Нас не предупредили, что санаторно - курортная карта должна быть рядом. Нам пришлось распаковать чемодан, замечу, что даже нет стула, чтобы вещи поставить. Я спросила медсестру, почему сразу не предупреждают менеджеры санатория, что карта должна быть при себе. Эта... медсестра (курбанова р.) начала повышать на нас голос, что быть такого не может, что нас не предупредили ! И причём здесь она. И что нам не надо наговаривать на людей. Я сказала, что все разговоры с менеджерами у меня записаны. Она ответила, чтобы я ей не угрожала! Я ей сказала, что никакой угрозы в её адрес не поступило от нас. Она никак не могла закрыть свой рот и сказала, чтобы я пошла жаловаться к начмеду) Я ответила, что разговор закончен, принимайте нас и всё. курбанова неадекват полная!) настроение испортилось сразу. Ты работаешь в сфере услуг и не надо показывать свой гадкий характер и ужасное настроение отдыхающим) вообщем с недовольным лицом она нас сопроводила на ресепшен. Нас оформили там без проблем. Думаю, скажу тогда на ресепшен про менеджеров, чтобы других предупреждали. Рассказываю о проблеме кирпичевой (была её смена), она начала перебивать, что такого быть не может, я сказала, чтобы она выслушала, а не перебивала человека. Дослушала, ок. Женщины, если вам не нравится ваша работа, не работайте) вас что, заставляют?! Или выполняйте свою работу достойно. вы работаете в сфере обслуживания. А не на рынке. За это все оценку снижаю.…

Вы выбрали Санаторий «Дубрава» в г.Железноводск, узнайте бесплатно о наличии мест на удобные Вам даты

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Инна Бебякина
Инна БебякинаСпециалист по санаториям КМВ8 928 353-33-77прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок