Лечение и отдых в санаториях КавМинВод

Честные отзывы наших клиентов о санаториях Железноводска

Город
Санатории
Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!
ЖелезноводскИрина, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

В прошлом месяце отдыхали с мужем в санатории. Хорошая лечебная база, ходили на процедуры (назначили много),доброжелательный персонал. Расположен рядом с живописным озером, просто волшебная природа, это большой плюс. Нам очень понравился закрытый бассейн, ходили почти каждый день и очень развитая инфраструктура. Вид с балкона у нас был просто потрясающий, номер комфортный чисто, уютно, свежие полотенца! Мед работники, врачи относятся к пациентам внимательно, подскажут что непонятно или проводят. Реально почувствовали себя лучше. В следующем году привезем сюда маму, чтобы тоже подлечилась. Рекомендуем смело.

ЖелезноводскЕлена,
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Всё хорошо,мне понравилось

ЖелезноводскГаля, Самара
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Наладить питание

Преимущества:

Природа

Недостатки:

Кормили не важно 2019 г

ЖелезноводскГалина, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Все отлично, спасибо

Преимущества:

Находимся в санатории с 29 апреля 2021 г, хорошие номера, лечение , очень квалифицированные врачи, питание шведский стол, на любой вкус и на любую диету и все очень вкусное. Мы приехали в этот санаторий в первый раз, надеемся сможем приезжать сюда каждый год. Территория огромная, ухоженная, здесь есть и сосновый бор ,и сады и пешеходные дорожки для прогулок. Спасибо большое Алене Ходиной за рекомендации.

ЖелезноводскИрина, Ростов-на-Дону на- Дону
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Добрый день! Хочу поблагодарить службу бронирования Resort-KMV, а в частности Алену Ходину за грамотный и профессиональный подход к подбору санатория "Горный воздух", г. Железноводск. Я рассматривала несколько вариантов в разных курортных городах. Но в Железноводске не была. По приезду в Минводы меня встретил Роман и отвез в санаторий.Спасибо Алене! Все организовала и проконтролировала.Я была очарована местом, природой. Лечебная база на высоком уровне. Есть все необходимое для достойного проживания в номерах. Уезжаю с лёгкой грустью, что быстро пронеслось время. Обязательно вернусь в это место!

ЖелезноводскЕлена Викторовна,
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхали в санатории им. Кирова в г. Железноводске с 12 по 24 марта 2021. Нам понравилось месторасположение санатория, на склоне горы Железной, удобное по отношению к источникам с минеральной водой, живописный вид на г. Бештау, чистый воздух, естественный лесопарк с обустроенными терренкурами. Набор процедур стандартный для санаториев РФ, отношение персонала в целом доброжелательное. Хочется отметить работу доктора Гавалян Нарине Суреновны. Очень внимательный, вдумчивый подход к каждому отдыхающему, искреннее желание разобраться в ситуации и дать грамотные рекомендации по лечению. Складывается впечатление, что в лице Нарине Суреновны коллектив санатория приобрёл добросовестного и перспективного сотрудника. С пожеланиями дальнейших успехов и процветания всем работникам санатория Дмитриева Елена Викторовна…

ЖелезноводскКонстантин, Москва, Россия
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Казалось бы большая территория, а погулять особо и не где. Питание оставляет желать лучшего. Санаторным нельзя назвать даже с большой натяжкой. Это при том, что цена за путёвку сопоставима с заграничными аналогами. Выпечка вся на маргарине. Натуральных соков нет. Фрукты - смотреть страшно. Одним словом общепит. Посещение бассейна крайне не организовано. Почитал много отзывов по этому поводу, но видимо руководство не делает никаких выводов, судя по тому, что при нашем посещении ничего не изменилось, а жаль. Работа медицинского рецепшена - это отдельная песня. Сказать, что он работает плохо, это ничего не сказать. Впечатление такое, что сотрудники работают там первый день и так на протяжении всего так называемого лечения. Все перепутано. Никакого контроля. При заселении нам назначили приём терапевта на следующий вечер !!!!, однако пообещали, что если получится «окошко» нас пригласят пораньше. Естественно, никто звонить и приглашать не собирался. Когда мы сами пришли на рецепшен с просьбой перенести на более раннее время, то узнали, что мы вообще к терапевту не записаны. Пришлось повышать голос, лишь тогда нас записали, но не раньше, а еще на более позднее время. На мое требование о встрече с руководством, услышал в ответ дежурный «отмазон» мол совещание и т.д. Обещали, как главврач освободится, нас пригласят к нему на встречу. Результат известный - вновь сплошное вранье. Разумеется, никого никуда не пригласили, вместо этого позвонили в наш номер и перенесли время приёма терапевта в третий!!!! раз, далеко не в лучшую сторону. Это был шок. Такой дикости мы давно не встречали. Хотя приёмом это было назвать трудно. Работа на отбой. Поточный метод. В результате нам назначили процедуры лишь на третий день нашего пребывания. И то, часть процедур была прописана без указания времени. Пришлось идти и вновь разбираться. Сначала отпирались, мол этих процедур вам не назначили, но когда стал выводить на чистую воду, оказалось что вина некомпетентных сотрудников медицинского рецепшена. И что, кто-то извинился? Конечно же нет. Уборка в номерах условная - застелить постель и заменить полотенца. Цены на лечение, не входящее в пакет неоправданно высокие, а от процедур, которые изначально оплачены, большого эффекта ожидать не приходится. Лечебная база обветшалая. Об обновлении речи не идёт. Декларированные 4 звезды и рядом не стояли. По сравнению с теми же Карловыми Варами как небо и земля. Потоковая система. Ванны мыть не успевают, а впрочем, их и не моют, судя по интервалу времени между процедурами. С вранья наше пребывание началось, враньем и закончилось. Заказали и оплатили трансфер в аэропорт от санатория, хотя такси дешевле, но решили не рисковать, накануне выпал снег и как с дорогой было непонятно. Снег шел два дня, первый день в санатории его вообще не чистили. Всё замело по колено. Лишь на второй день более - менее почистили. Пришли за нашими вещами, спрашиваю, мол трансфер подошёл- в ответ тишина. Пошел узнавать. Через некоторое время приходит – всё мол в порядке. Ждёт. Поехали. Приезжаем на КПП. Пусто. Немая сцена. Начинаются звонки и поток вранья: через пять минут, застрял в канаве, сломался и т.д. и т.п. В голове не укладывается. Какая-то дикость. На что люди рассчитывают… В результате высвистали близживущего водителя и через полчаса после обозначенного времени мы выдвинулись в аэропорт. Хорошо, что мы умудрённые опытом общения с местным персоналом и зная его менталитет, заложили временной лаг, иначе…. Думаю, что в этот санаторий я вряд ли когда еще приеду и никому не рекомендую.…

ЖелезноводскТатьяна, Москва
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Здравствуйте быстро подобрали санаторий и расселили и даже встретили из аэропорта, благодарим команду и менеджера Алёну за быстрое бронирование и хороший подбор санатория

ЖелезноводскAnastasia S,
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Отдыхаем в этом санатории уже 4-й раз. В этом году приехали снова на каникулы с детьми. Номер люкс семейный отличный, еда тоже все хорошо. Ставлю минусы за то, что руководство совсем не думает о том, кто к ним приезжает и не думает на перспективу. Досуга для детей нет вообще никакого. Хотя на время каникул можно было что-то и придумать. Хотя бы на выходные днём ставить в кинотеатре просмотр мультфильмов. Ни концертов, ни шоу в этом году нет ничего как было раньше. Только вечерние просмотре фильмов для взрослых. Видимо санаторий экономит, хотя зря. Дети бегают неприкаянные, сидят от нечего делать с коридорах играют в телефоны. Стол для настольного тенниса убрали. Уважаемое руководство, предлагаю подумать наперёд. Старое поколение, которое продолжает к вам до сих пор приезжать, уже скоро перестанет к вам ездить. Пора подумать о клиентах 35-45 лет, семьях с детьми, которые гораздо платёжеспособны. Желаем вам Удачи и процветания! В следующий раз скорее всего придётся поискать другое место для отдыха.…

ЖелезноводскЕлена,
Проживание
Питание
Сервис
Лечение

Посещаю санаторий в четвёртый раз.Всегда очень нравится.Качественное и вкусное питание.Профессионально оказанное санаторно-курортное лечение.Чуткое и внимательное отношение персонала.Девиз санатория «За душевным теплом в Бештау»полностью оправдан.Всем рекомендую к посещению.

Помогите другим сделать правильный выбор, напишите свой отзыв!

Возможны противопоказания. Необходима консультация специалиста

Консультации по санаториям
Бесплатно поможем подобрать оптимальный для Вас вариант
Алёна Ходина
Алёна ХодинаСпециалист по санаториям КМВ8 928 344-58-58прямой в Ессентуках
8 800 77-513-77Бесплатный по России
Акция трансфер в подарок